Доступная среда

Об оборудованных учебных кабинетах и объектах для проведения практических занятий, приспобленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ

Не имеется

О библиотеке, приспобленной для использования инвалидами и лицами с ОВЗ

Количество посадочных мест10
Количество учебников13264
Количество методпособий808
Количество художественной литературы1299
Количество электронных образовательных ресурсов2

Объекты спорта

Не имеется
Средства обучения и воспитания, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ОВЗ
О специальных условиях охраны здоровья
Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ОВЗ

Средства обучения и воспитания, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ОВЗ

Средства обучения и воспитания, используемые в школе для обеспечения образовательной деятельности, рассматриваются в соответствии с ФГОС к условиям реализации основных общеобразовательных программ общего образования как совокупность учебно-методических, материальных, дидактических ресурсов, обеспечивающих эффективное решение воспитательное-образовательных задач в оптимальных условиях.

 

Обеспечения доступа в здания образовательной организации инвалидов и лиц с ОВЗ

Для обеспечения доступа в здание образовательной организации инвалидов и лиц с ОВЗ у входа установлен пандус. 

 

О специальных условиях питания

Для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья организовано бесплатное одноразовое питание.

О специальных условиях охраны здоровья

     Организация охраны здоровья несовершеннолетних в период обучения и воспитания (за исключением оказания первичной медико-санитарной помощи, прохождения медицинских осмотров и диспансеризации) осуществляется школой. Оказание первичной медико-санитарной помощи детям и подросткам, проведение медицинских осмотров и диспансеризации осуществляется ГБУ «Надтеречная ЦРБ».

 Школа безвозмездно предоставляет   ГБУ «Надтеречная ЦРБ» помещение, соответствующее условиям и требованиям для медицинской деятельности.

Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ОВЗ

Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными

 

 

п/п

Показатели условий организации обучения и воспитания обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью

 

Условия организации обучения и воспитания обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью в ОУ

 

 

1.

 

Использование специальных учебников, учебных пособий и дидактических материалов

Все дети-инвалиды и дети с ОВЗ (у/о) обучаются по

адаптированным образовательным программам, специальных учебных пособий для них не предусмотрено, гак как в школе отсутствуют дети-инвалиды и дети с ОВЗ, которым требуются специальные учебные пособия.

 

 

 

 

 

 

 

2.

 

 

 

 

 

Использование специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования

Специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования по адаптированной

образовательной программе не предусмотрено, так как все дети- инвалиды и дети с ОВЗ обучаются на дому

Во время проведения занятий в классах, где обучаются инвалиды и обучающиеся с ОВЗ, возможно применение мультимедийных

средств, оргтехники, слайд- проекторов и иных средств для повышения уровня восприятия учебной информации

обучающимися с различными нарушениями. Для разъяснения отдельных вопросов изучаемой дисциплины учителями

дополнительно проводятся групповые и индивидуальные консультации

3.

 

 

 

 

 

 

 

 

Проведение групповых и

индивидуальных коррекционных занятий

Организация тренингов с лицами с ОВЗ и инвалидностью по следующим направлениям:

-  обучение навыкам самоконтроля;

 

-  развитие личностного самоконтроля с навыками противодействия давлению среды;

-  обучение эффективным формам поведения в стрессовых ситуациях;

-  формирование лидерского потенциала;

-  повышение самооценки личности лиц с ОВЗ; Организация психологической помощи:

а) консультация лиц с ОВЗ и инвалидностью с психологическими проблемами;

б) организация семинаров и бесед по алкогольной и наркотической зависимости.


 

 

4.

Оказание психологической и

другой консультативной помощи обучающимся с ограниченными возможностями здоровья и

инвалидностью

Исходя из конкретной ситуации и индивидуальных потребностей обучающихся инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья предусматривается: возможность индивидуального

сопровождения и консультирования учащихся по

организационным и учебным вопросам; работа с семьей учащегося; методическая работа с учителями; организация

внеучебной (воспитательной) работы с учащимися; оказание

содействия детям с ОВЗ в организации отдыха, трудоустройства и т.д. Психолого-педагогическое сопровождение в школе

организуют педагог-психолог и классный руководитель.

 

В школе систематически ведется работа по созданию толерантной

социокультурной среды, необходимой для формирования гражданской, правовой и профессиональной позиции соучастия, готовности всех членов коллектива к общению и сотрудничеству, к способности толерантно воспринимать социальные, личностные и культурные различия.

Об образовательных ресурсах для инвалидов

Не имеется

Дополнительно:

Анализ работы школьного психолого – педагогического консилиума за 2022-2023 учебный год
Сведения о детях-инвалидах, охваченных индивидуальным обучением на дому МБОУ «СОШ № 3 с.п. Знаменско
План работы ППк на 2023- 2024 учебный год
Темы заседаний ППк 2023-2024 учебный год

О доступе к информационно-коммуникационным сетям

Тип соединения с ИнтернетПроводной
Скорость соединения50 Мбит/с
ФильтрацияОт провайдера