Зачем нужна ЕСИА?
Зарегистрировавшись один раз в системе, Вам не придется каждый раз проходить процедуру регистрации на государственных и других ресурсах, для получения доступа к какой-либо информации или услуге, например, запись к врачу, оформление загранпаспорта, проверка и оплата налоговых задолженностей и др.
Какие документы понадобятся для регистрации
Регистрация в ЕСИА производится на Едином портале государственных услуг. Для этого Вам понадобятся:
- паспорт и СНИЛС, чтобы подтвердить свою личность
- номер мобильного телефона для подтверждения регистрации.
Как получить код активации
Чтобы получить код активации для подтверждения регистрации, необходимо выбрать один из способов его получения:
- в МФЦ (Многофункциональном центре)
- в офисе компании «Ростелеком»
- почтой России
Чем отличается подтвержденная учетная запись от неподтвержденной?
Владелец подтвержденной учетной записи может воспользоваться полным перечнем каталога государственных услуг, а неподтвержденной — может лишь просматривать справочную информацию об услугах.