Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда

О зданиях, строениях, в которых осуществляется образовательная деятельность

Для ведения образовательной деятельности

Адрес:
366813, Чеченская Республика, Надтеречный район, с. Знаменское, ул. Центральная, 15
Дата ввода в эксплуатацию:
15.11.1984

Об оборудованных учебных кабинетах и объектах для проведения практических занятий

 Кабинет начальных классов №11: предназначен для проведения уроков в 1-4 классах

Список оборудования

Оснащенность  кабинета начальных классов №11: настенная доска, предметные стенды, столы, стулья, шкафы, учительский стол, вешалки, интерактивная доска, проектор, компьютер.  

Полный список оборудования

О библиотеке

Количество посадочных мест12
Количество учебников14080
Количество методпособий614
Количество художественной литературы1309
Количество электронных образовательных ресурсов2

Об объектах спорта

1)НаименованиеСпортзал
Описание

Спортивный зал

Список оборудования

Перекладина,канат,бакетбольные щиты, гимнастические обручи, мячи футбольные, баскетбольные, волейбольные, скакалки и др.

2)НаименованиеЛетняя спортивная площадка
Описание

Мини-футбольное поле, детский гимнастический городок

Список оборудования

Мини-футбольное поле, детский гимнастический городок

Средства обучения и воспитания

В виде документа Скачать

Средства обучения и воспитания – это объекты, созданные человеком, а также предметы естественной природы, используемые в образовательном процессе в качестве носителей учебной информации и инструмента деятельности педагога и обучающихся для достижения поставленных целей обучениявоспитания и развития.

О доступе к информационно-коммуникационным сетям

Тип соединения с ИнтернетПроводной
Скорость соединения50 Мбит/с
ФильтрацияОт провайдера
Собственные электронные образовательные и информационные ресурсы (при наличии)
Собственные электронные образовательные ресурсы 
Instagramm образовательного учреждения-
https://www.instagram.com/znamensk_sosh3/?hl=ru
 
Сторонние электронные образовательные и информационные ресурсы (при наличии)
Информация
о сторонних электронных образовательных ресурсах,
доступ, к которым обеспечивается обучающимся
МБОУ «СОШ № 3 с.п. Знаменское»
 
 В рамках образовательного процесса осуществляется доступ обучающихся ко всем образовательным ресурсам сети Интернет под руководством учителя, проводящего учебное занятие. Исключён доступ учащихся к сети Интернет без присутствия учителя.

Образовательный портал Чеченской Республики - https://educhr.ru/

Портал информационной поддержки ЕГЭ- http://obrnadzor.gov.ru/gia/gia-11/

Интерактивная образовательная онлайн-платформа- https://my-uchi.ru/

Образовательный портал- https://www.yaklass.ru/

Цифровая платформа- https://education.yandex.ru/ Образовательный портал- https://resh.edu.ru/

Образовательный портал- https://ege.sdamgia.ru/

Базы данных электронного каталога МБОУ «СОШ №3 с.п. Знаменское»- не имеет.

 
Количество жилых помещений в общежитии, интернате, формировании платы за проживание в общежитии -

Доступная среда

Об оборудованных учебных кабинетах и объектах для проведения практических занятий, приспобленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ

Не имеется

О библиотеке, приспобленной для использования инвалидами и лицами с ОВЗ

Количество посадочных мест12
Количество учебников14080
Количество методпособий614
Количество художественной литературы1309
Количество электронных образовательных ресурсов2

Объекты спорта

Не имеется
Средства обучения и воспитания, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ОВЗ
О специальных условиях охраны здоровья
Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ОВЗ

Средства обучения и воспитания, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ОВЗ

Средства обучения и воспитания, используемые в школе для обеспечения образовательной деятельности, рассматриваются в соответствии с ФГОС к условиям реализации основных общеобразовательных программ общего образования как совокупность учебно-методических, материальных, дидактических ресурсов, обеспечивающих эффективное решение воспитательное-образовательных задач в оптимальных условиях.

 

Обеспечения доступа в здания образовательной организации инвалидов и лиц с ОВЗ

Для обеспечения доступа в здание образовательной организации инвалидов и лиц с ОВЗ у входа установлен пандус. 

 

О специальных условиях питания

Для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья организовано бесплатное одноразовое питание.

О специальных условиях охраны здоровья

     Организация охраны здоровья несовершеннолетних в период обучения и воспитания (за исключением оказания первичной медико-санитарной помощи, прохождения медицинских осмотров и диспансеризации) осуществляется школой. Оказание первичной медико-санитарной помощи детям и подросткам, проведение медицинских осмотров и диспансеризации осуществляется ГБУ «Надтеречная ЦРБ».

 Школа безвозмездно предоставляет   ГБУ «Надтеречная ЦРБ» помещение, соответствующее условиям и требованиям для медицинской деятельности.

Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ОВЗ

Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными

 

 

п/п

Показатели условий организации обучения и воспитания обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью

 

Условия организации обучения и воспитания обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью в ОУ

 

 

1.

 

Использование специальных учебников, учебных пособий и дидактических материалов

Все дети-инвалиды и дети с ОВЗ (у/о) обучаются по

адаптированным образовательным программам, специальных учебных пособий для них не предусмотрено, гак как в школе отсутствуют дети-инвалиды и дети с ОВЗ, которым требуются специальные учебные пособия.

 

 

 

 

 

 

 

2.

 

 

 

 

 

Использование специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования

Специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования по адаптированной

образовательной программе не предусмотрено, так как все дети- инвалиды и дети с ОВЗ обучаются на дому

Во время проведения занятий в классах, где обучаются инвалиды и обучающиеся с ОВЗ, возможно применение мультимедийных

средств, оргтехники, слайд- проекторов и иных средств для повышения уровня восприятия учебной информации

обучающимися с различными нарушениями. Для разъяснения отдельных вопросов изучаемой дисциплины учителями

дополнительно проводятся групповые и индивидуальные консультации

3.

 

 

 

 

 

 

 

 

Проведение групповых и

индивидуальных коррекционных занятий

Организация тренингов с лицами с ОВЗ и инвалидностью по следующим направлениям:

-  обучение навыкам самоконтроля;

 

-  развитие личностного самоконтроля с навыками противодействия давлению среды;

-  обучение эффективным формам поведения в стрессовых ситуациях;

-  формирование лидерского потенциала;

-  повышение самооценки личности лиц с ОВЗ; Организация психологической помощи:

а) консультация лиц с ОВЗ и инвалидностью с психологическими проблемами;

б) организация семинаров и бесед по алкогольной и наркотической зависимости.


 

 

4.

Оказание психологической и

другой консультативной помощи обучающимся с ограниченными возможностями здоровья и

инвалидностью

Исходя из конкретной ситуации и индивидуальных потребностей обучающихся инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья предусматривается: возможность индивидуального

сопровождения и консультирования учащихся по

организационным и учебным вопросам; работа с семьей учащегося; методическая работа с учителями; организация

внеучебной (воспитательной) работы с учащимися; оказание

содействия детям с ОВЗ в организации отдыха, трудоустройства и т.д. Психолого-педагогическое сопровождение в школе

организуют педагог-психолог и классный руководитель.

 

В школе систематически ведется работа по созданию толерантной

социокультурной среды, необходимой для формирования гражданской, правовой и профессиональной позиции соучастия, готовности всех членов коллектива к общению и сотрудничеству, к способности толерантно воспринимать социальные, личностные и культурные различия.

Об образовательных ресурсах для инвалидов

Не имеется

Дополнительно:

Анализ работы школьного психолого – педагогического консилиума за 2022-2023 учебный год
Сведения о детях-инвалидах, охваченных индивидуальным обучением на дому МБОУ «СОШ № 3 с.п. Знаменско
План работы ППк на 2023- 2024 учебный год
Темы заседаний ППк 2023-2024 учебный год

О доступе к информационно-коммуникационным сетям

Тип соединения с ИнтернетПроводной
Скорость соединения50 Мбит/с
ФильтрацияОт провайдера